Галерея (3)


Настройка систем помощи водителю – перспективная услуга для СТО
Проверка углов установки колес ТС может производиться на любом посту СТО, имеющем горизонтальный пол
Для проверки геометрии рам не требуется демонтировать навесное оборудование
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » » Страница 2

Диагностическое оборудование HAWEKA

Построение диагностического комплекса для коммерческого транспорта – дело ответственное. Предлагаем проверенные практикой решения от компании HAWEKA

Основа основ

Главным силовым элементом грузовика является его рама. От ее геометрии, в частности, зависит положение колес. Следовательно, если после выполнения работ по контролю и корректировке углов установки колес наблюдается неравномерный износ шин или продольная ось автомобиля не совпадает с вектором движения (автомобиль едет боком), то необходимо проверить геометрию рамы. Ее искривление может являться причиной того, что «уходят» углы установки колес рулевой оси или изменяется положение ведущего моста относительно продольной и поперечной осей грузовика. При этом важно понимать не только, имеет ли место деформация рамы, но и насколько она сильная. Для диагностики можно использовать специальные линейки на магнитных креплениях, которые переставляются по раме. Однако этот метод оценки достаточно трудоемкий и требует определенных навыков, опыта мастера. Значительно более точные результаты достигаются при применении специализированного оборудования. В линейке диагностического оборудования компании HAWEKA таковым является дистанционная компьютерная система измерения геометрии рам СМС4000. Ее уникальность состоит в том, что для монтажа элементов измерительной системы на раму нет необходимости демонтировать навесные элементы – ​топливные баки, емкости под adBlue, инструментальные ящики, лебедку для крепления запасного колеса и т.д. При этом для того, чтобы произвести замеры, позволяющие определить деформацию рамы, достаточно шести опорных точек. Не секрет, что именно работа, требующая демонтажа различных элементов конструкции автомобиля с его рамы, воспринимается клиентами болезненно. Ведь за это необходимо заплатить деньги. При этом, если диагностика покажет, что проблема была не в деформированной раме, то клиент может посчитать, что ему навязали услуги. В этом случае нужно минимизировать финансовые затраты клиента и при этом обеспечить высокую точность результата. Дистанционная компьютерная система измерения геометрии рам HAWEKA СМС4000 быстро определяет деформацию рамы благодаря специальной инфракрасной камере, которая работает в паре с отражателями, монтируемыми на раму (крепление к полкам лонжеронов). Время, затрачиваемое на измерение – ​от пяти до десяти минут, в зависимости от типа машины и опыта мастера. Именно столько требуется для того, чтобы «пройтись» с отражателями по раме, приложив их к шести точкам. Весьма полезной опцией диагностической системы СМС4000 является возможность отслеживания изменений геометрии рамы в процессе ее правки. Фактически мастера кузовного цеха могут контролировать поведение силовых элементов при приложении к ним нагрузки непосредственно в процессе правки. Это существенно упрощает процедуру ремонта и сокращает время его проведения.

Проверяем ассистентов

Расширить перечень предлагаемых сервисной станцией услуг поможет оборудование SAD 4000 и SAD 500 для настройки систем помощи водителю, в которые входят такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на полосе движения, система автономного торможения (предотвращения столкновения с препятствием), система помощи при маневрировании задним ходом и т.д. Данная услуга в скором времени будет весьма востребована, так как количество машин, оснащаемых различными ассистентами, неуклонно растет. Комплексы SAD 4000 и SAD 500 работают совместно с компьютерной и лазерной версиями оборудования для измерения углов положения колес. Иными словами, являются их дополнением/продолжением, существенно расширяющим функционал диагностической системы. Разумеется, для калибровки камер и радаров, установленных на различных марках машин, потребуются разные отражатели. Комплект из них подбирается в зависимости от того, какой тип транспортных средств обслуживает станция технического обслуживания.

Made in Germany

Важно отметить, что все компоненты сервисных и диагностических систем HAWEKA вне зависимости от их функционала произведены в Германии. Сборка оборудования также Made in Germany. Это гарантирует высокое качество комплектных изделий и соответствие оборудования высоким европейским стандартам. Стоит отметить, что оборудование HAWEKA одобрено многими производителями коммерческого автотранспорта для использования на дилерских СТО, а также на сборочных линиях. В частности, некоторые системы HAWEKA используются на заводах по сборке грузовиков Mercedes-Benz и MAN. Сервисную поддержку и продажу продукции HAWEKA на территории России и стран СНГ (за исключением Прибалтики и Украины) осуществляет компания «АЛИНА ТЕХНИК». На складе российского представителя аккумулировано необходимое количество всех запасных частей, что позволяет инженерам компании «АЛИНА ТЕХНИК» выполнять все обязательства перед клиентами и оперативно производить ремонт, обслуживание и калибровку диагностического оборудования.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

Настройка систем помощи водителю – перспективная услуга для СТО
Проверка углов установки колес ТС может производиться на любом посту СТО, имеющем горизонтальный пол
Для проверки геометрии рам не требуется демонтировать навесное оборудование

Комментировать





Поделиться