В ближайшем будущем дороги станут «вечными»?
НО «Союзцемент» приняло участие в Сибирском транспортном форуме 2024, который прошел в Новосибирске. На мероприятии обсудили строительство автомобильных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих материалов. Такие дороги уже строятся в Беларуси и Республике Казахстан. В последней, например, за последние10 лет протяженность дорог с цементобетонными покрытиями увеличилась с 97 км до почти 1500 км.
Эксперты единодушны во мнении, что сегодня возведение дорог с такими покрытиями является технологией будущего. Также отмечается, что во всех дорожно-климатических зонах экономически более выгодными являются конструкции автодорог с монолитными цементобетонными покрытиями. Такие дороги являются практически «вечными», то есть почти не разрушаются в ходе эксплуатации и просты в обслуживании. Кроме того, сейчас отечественная цементная промышленность готова в полном объеме обеспечить потребности дорожных строителей в качественных цементах.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта
Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности