В ближайшем будущем дороги станут «вечными»?
НО «Союзцемент» приняло участие в Сибирском транспортном форуме 2024, который прошел в Новосибирске. На мероприятии обсудили строительство автомобильных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих материалов. Такие дороги уже строятся в Беларуси и Республике Казахстан. В последней, например, за последние10 лет протяженность дорог с цементобетонными покрытиями увеличилась с 97 км до почти 1500 км.
Эксперты единодушны во мнении, что сегодня возведение дорог с такими покрытиями является технологией будущего. Также отмечается, что во всех дорожно-климатических зонах экономически более выгодными являются конструкции автодорог с монолитными цементобетонными покрытиями. Такие дороги являются практически «вечными», то есть почти не разрушаются в ходе эксплуатации и просты в обслуживании. Кроме того, сейчас отечественная цементная промышленность готова в полном объеме обеспечить потребности дорожных строителей в качественных цементах.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»
Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки