2,5 млрд для пассажирского транспорта: зачем автобусам принтеры
Волжский автобусный завод «Волгабас» поставит в Санкт-Петербург 123 новых автобуса. Сделка оценивается в 2,5 млрд рублей. 25 автобусов представляют собой сочлененные машины особо большой вместимости. Их салон рассчитан на 155 пассажиров. Они будут задействованы в качестве шаттлов на маршрутах, связывающих город с аэропортом Пулково. Эти машины оснащены специальными принтерами для печати посадочных талонов и стеллажами для багажа.
Остальные 98 автобусов — это12-метровые низкопольные городские машины большой вместимости с дизельными и газовыми двигателями. Они оснащены автоматической коробкой передач и современными системами безопасности. В наличии аппарель для инвалидных колясок и терминалы бесконтактной оплаты проезда.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?