Новый прицеп Meusberger Новтрак с выгрузкой без подъема кузова
Полуприцеп оснащен системой гидравлического сдвижения с помощью телескопического гидроцилиндра, установленного перед кузовом. Таким образом полуприцеп имеет подвижную стенку, расположенную внутри кузова, за счет которой и происходит выгрузка. Самосвал может разгружаться в низких помещениях, поскольку не требуется поднятие кузова. Управление, расположенное на раме полуприцепа, приводит механизм в действие. А задняя стенка открывается с помощью гидравлики.
Перевозчик планирует эксплуатировать самосвалы по бездорожью, поэтому на полуприцеп установлены 12-тонные оси в усиленном исполнении, а колеса — размером 560/60 R 22.5. Самосвал грузоподъемностью 40 тонн оснащен кузовом, объем которого составляет 47 куб.м.. Длина полуприцепа – 11 876 мм.
«Подобная модель – новинка для сельскохозяйственного сектора. Meusburger Новтрак ежегодно выпускает новые прицепные модели, ведь наши заказчики активно развивают свой бизнес и с каждым годом все требовательнее относятся к перевозкам. Поэтому мы как производители готовы предлагать различные решения», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Федоров.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
День России – очень важный, хотя и один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а с 1992 года этот день стал праздничным
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта