Новый прицеп Meusberger Новтрак с выгрузкой без подъема кузова
Полуприцеп оснащен системой гидравлического сдвижения с помощью телескопического гидроцилиндра, установленного перед кузовом. Таким образом полуприцеп имеет подвижную стенку, расположенную внутри кузова, за счет которой и происходит выгрузка. Самосвал может разгружаться в низких помещениях, поскольку не требуется поднятие кузова. Управление, расположенное на раме полуприцепа, приводит механизм в действие. А задняя стенка открывается с помощью гидравлики.
Перевозчик планирует эксплуатировать самосвалы по бездорожью, поэтому на полуприцеп установлены 12-тонные оси в усиленном исполнении, а колеса — размером 560/60 R 22.5. Самосвал грузоподъемностью 40 тонн оснащен кузовом, объем которого составляет 47 куб.м.. Длина полуприцепа – 11 876 мм.
«Подобная модель – новинка для сельскохозяйственного сектора. Meusburger Новтрак ежегодно выпускает новые прицепные модели, ведь наши заказчики активно развивают свой бизнес и с каждым годом все требовательнее относятся к перевозкам. Поэтому мы как производители готовы предлагать различные решения», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Федоров.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong