ZF передал учебную модель электропортального моста филиалу Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс»
Концерн ZF кроме поставки своих агрегатов в составе автобусов, троллейбусов и электробусов оборудовал учебный класс в УКК учебными агргетами, регулярно проводит обучение для преподавателей и сотрудников ГУП «Мосгортранс». В УКК переданы множество различных деталей подвески и привода, коробки передач, а также многочисленные учебные материалы. Новый образец — электропортальный мост ZF AVE 130 поставляется в Мосгортранс в составе электробусов и его наличие позволит сделать обучение в рамках семинаров по повышению квалификации сотрудников ГУП «Мосгортранс» более эффективным, наглядным и акутальным. Электропортальный мост AVE-130, специально разработанный для низкопольного пассажирского транспорта, благодаря своей универсальности обеспечивает комфортное, экологичное и бесшумное движение электробуса в транспортном потоке. Еще одним преимуществом данного агрегата является высокая удельная мощность, которая достигается за счет встроенного асинхронного двигателя с жидкостным охлаждением. Длительный автономный электрический ход с «нулевым уровнем выбросов», а также существенная экономия топлива в условиях городского движения делают мост AVE-130 незаменимым элементом современных мало- и крупногабаритных транспортных средств. «Наше многолетнее и тесное сотрудничество с одним из крупнейших автобусных парков Европы обеспечивает безопасную и качественную работу общественного транспорта столицы. ZF, выступая в качестве устойчивого и надежного партнера, предлагает инновационные решения в сфере пассажирских перевозок», – комментирует событие Олег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач