MAN Евро-6. Мнение водителя
Компания «Авто Экспедитор» для работы в Московском регионе приобрела в Европе тягач MAN TGX 2015 года выпуска с мотором класса Евро-6. С момента приобретения все два с половиной года автопоездом управляет один водитель, который за это время изучил тягач, как говорится, вдоль и поперек. Своим мнение о машине делится Михаил, водитель компании «Авто Экспедитор».
Тайминги:
0:14 – кабина, комфорт для водителя
3:30 – режим работы и маршруты
4:48 – работа зимой
5:38 – проверка машины перед рейсом
6:30 – работа в пандемию
7:21 – о ресурсе тягача
8:05 – тягачи предыдущего поколения Евро-5
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4