Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » MAN Евро-6. Мнение водителя

MAN Евро-6. Мнение водителя

Экологический класс Евро-6 пока не является обязательным в России, но такие машины уже появляются у перевозчиков

Компания «Авто Экспедитор» для работы в Московском регионе приобрела в Европе тягач  MAN TGX 2015 года выпуска с мотором класса Евро-6. С момента приобретения все два с половиной года автопоездом управляет один водитель, который за это время изучил тягач, как говорится,  вдоль и поперек. Своим мнение о машине делится Михаил, водитель компании «Авто Экспедитор».

Тайминги:

0:14 – кабина, комфорт для водителя

3:30 – режим работы и маршруты

4:48 – работа зимой

5:38 – проверка машины перед рейсом

6:30 – работа в пандемию

7:21 – о ресурсе тягача

8:05 – тягачи предыдущего поколения Евро-5


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (1)

MAN TGX экологического класса Евро-6

Комментировать





Поделиться