Главная > Новости > С индийского завода Manitou Group в Россию прибыли первые экскаваторы-погрузчики

С индийского завода Manitou Group в Россию прибыли первые экскаваторы-погрузчики

Состоялась поставка в Россию первых шести машин Gehl GBL818S, произведенных на заводе Manitou Group в Индии. До 2020 года компания планирует начать поставки в РФ еще трех новых моделей техники.

Завод расположен в городе Грейтер Нойда недалеко от Дели.Предприятие площадью 14 000 кв. м, приобретенное Маnitou Group в июне 2017 года, выпускает пять  моделей экскаваторов-погрузчиков (GBL740S, GBL818S, GBL818, GBL844, GBL844S) и одну модель мини-погрузчика с бортовым поворотом. Годовой объем производства –  1 400 машин. На текущий момент изготовлено порядка 400 машин.  Техника поступает на внутренний рынок, а также экспортируется в страны Африки,  Азии и Латинской Америки. В Россию поставляется Gehl GBL818S –  экскаватор-погрузчик, оснащенный дизельным двигателем Perkins мощностью 92  л.с., оборудованный многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования. «В 2018 году мы планируем поставить с индийского завода Manitou Group в Россию порядка 200 единиц Gehl GBL818S. Ожидаем, что в первый год эта модель займет около 10% российского рынка экскаваторов-погрузчиков. Для повышения качества производимой продукции и расширения модельного ряда техники компания активно  инвестирует в завод в Индии. До 2020 года планируется запуск производства  экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами, а также разработка двух моделей в линейке мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Все эти новинки будут поставляться в Россию», — говорит Евгений Прокопенко, менеджер по продажам строительной и индустриальной техники ООО «МАНИТУ ВОСТОК». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 6 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться