Главная > Новости > Дилерская сеть LCV: что изменилось с начала года

Дилерская сеть LCV: что изменилось с начала года

В течение I квартала 2024 года наблюдается рост дилерской сети легкого коммерческого транспорта.

Как показывает статистика, по итогам I квартала текущего года выросло общее число дилеров, продающих и обслуживающих легкий коммерческий транспорт (LCV). В январе 2024 года таких дилерских центров было 1115, а в апреле уже 1141. В первую очередь увеличение дилерской сети идет за счет китайских автопроизводителей: Dongfeng (+42 центра),Foton (+15 центров).

Но помимо этого продолжается и уход иностранных производителей LCV с нашего рынка: Hino (-8 центров), Hyundai (-5), Citroen (-4), Iveco (-3), Volkswagen (-3).

Источник: autostat.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Комментировать





Поделиться