Галерея (26)


В подвеске передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Проблем с ведущим мостом практически не бывает – «вечный» узел
Фургоны-рефрижераторы оборудованы ХОУ марки Thermo King
Когда разделять объемы не нужно, перегородка подвешена у потолка
На среднетоннажных Hino 300 колеса крепятся шестью гайками
Футорка + коррозия = проблема. В рейсе – неразрешимая проблема
Тормозные механизмы с двухпоршневыми плавающими суппортами
Прессмасленки предусмотрены даже в шарнирах рулевых тяг
Четырехлитровый дизель на малотоннажнике это большая редкость
Подрессорник вступает в работу при полной загрузке машины
У шарниров рессор вместо сайлентблоков рименяются металлические втулки
Если крестовины шприцевать еженедельно, они будут «вечными»
Дисковые тормоза на всех колесах весьма удобны в обслуживании
Чтобы откинуть кабину, надо поднять рычаг и разблокировать замок
На радиатор кондиционера летит грязь снизу, а моют его из шланга
В коробке передач предусмотрен лючок для коробки отбора мощности
Привод переключения КП тросами оптимален при откидной кабине
На 7,5-тонном семействе Hino 300 применяют 6-ступенчатую КП
Барабанный трансмиссионный «ручник» – устаревшее решение
Турбокомпрессоры Garrett для двигателей Hino собирают в Японии
Топливная аппаратура Common Rail требует топлива высокого качества
Главная > Новости > Рекорд производительности Hitachi

Рекорд производительности Hitachi

Экскаватор Hitachi EX1200-6, задействованный на вскрышных работах разреза «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия», установил новый рекорд производительности среди горнодобывающей техники Hitachi данного класса, эксплуатируемой на карьерах России и СНГ.

Карьерный гидравлический экскаватор Hitachi EX1200-6BE с вместимостью ковша 6,7 м³ осуществил отгрузку более 350 000 кубометров вскрышной породы за месяц на разрезе «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия». По данным компании, этот показатель является максимальным среди достигнутых машинами Hitachi такого класса,эксплуатируемыми на горнодобывающих предприятиях России и СНГ. Экскаватор Hitachi EX1200 широко используется в горнодобывающей промышленности на постсоветском пространстве. На карьеры России и СНГ было поставлено около 100 экскаваторов данной модели. Он отличается высокой производительностью, надежностью и маневренностью. Эта модель хорошо подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях: она неприхотлива в обслуживании и обладает широким диапазоном рабочих температур. «Достижение Черногорским угольным разрезом рекордного производственного показателя стало возможным благодаря грамотно выстроенным технологическим процессам и профессионализму сотрудников, позволившим показать впечатляющие возможности, заложенные в конструкцию машины, — отметил Ямамото Хироси, директор департамента по продажам карьерной техники. – Данный результат является достойным даже в мировом масштабе. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales и эксклюзивный дилер Hitachi на территории РФ «Техстройконтракт» поздравляют коллектив ООО «СУЭК-Хакассия» с выдающимися достижениями и желают новых производственных успехов».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (26)

В подвеске передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Проблем с ведущим мостом практически не бывает – «вечный» узел

Комментировать





Поделиться