Полуприцепы-контейнеровозы Meusburger Новтрак теперь можно встретить и в самой западной точке России
Обновленная модификация полуприцепа-контейнеровоза SW-454 отличается вынесенной передней осью — на 2510 мм. Это сделано для того, чтобы перевозчик смог везти больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Несомненным достоинством данного полуприцепа является оптимальный собственный вес изделия — 5 900 кг. За счет использования высокопрочной шведской стали удается достичь небольшого веса, но при этом сохранить прочностные характеристики. Грузоподъёмность полуприцепа 32 100 кг. Не забыли конструкторы и об удобстве: контейнеровоз оснащен двумя инструментальными ящиками из нержавеющей стали, между первой и второй осью. Отметим, что новгородское предприятие первыми вывели на рынок модель четырёхосного полуприцепа-контейнеровоза с подъемной передней осью, позволяющей успешно проходить весовой контроль. Теперь перевозчикам предлагается модель и с разнесенными осями.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?