Партия автомобилей КАМАЗ поставлена на Крайний Север
Спецверсии КАМАЗ-БИЗНЕС и КАМАЗ-БАТЫР, созданные на базе шасси КАМАЗ-44108, оснащены двигателем Cummins ISLe-340/375 и «северным пакетом» опций. Сделанный заказчиком выбор обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин в районах Крайнего Севера. Высокая надёжность, грузоподъёмность, проходимость, а также эффективность и комфортабельность техники подтверждены в реальных условиях эксплуатации. Это не первая партия автомобилей, поставленная клиенту. Ранее в адрес «СтройТрансКома» уже было направлено 170 грузовиков КАМАЗ. Поставщиком выступил официальный дилер автогиганта – ОАО «РИАТ».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики