Партия автомобилей КАМАЗ поставлена на Крайний Север
Спецверсии КАМАЗ-БИЗНЕС и КАМАЗ-БАТЫР, созданные на базе шасси КАМАЗ-44108, оснащены двигателем Cummins ISLe-340/375 и «северным пакетом» опций. Сделанный заказчиком выбор обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин в районах Крайнего Севера. Высокая надёжность, грузоподъёмность, проходимость, а также эффективность и комфортабельность техники подтверждены в реальных условиях эксплуатации. Это не первая партия автомобилей, поставленная клиенту. Ранее в адрес «СтройТрансКома» уже было направлено 170 грузовиков КАМАЗ. Поставщиком выступил официальный дилер автогиганта – ОАО «РИАТ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов