Главная > Новости > Новый автобус MAN

Новый автобус MAN

Немецкий концерн MAN Truck & Bus AG провел предварительную пресс-конференцию и презентацию MAN Lion’s Coach. Новый автобус будет впервые представлен на выставке Busworld-2017 в Кортрейке.

С момента выхода на рынок автобус будет доступен в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм (на двух или трех осях). К концу 2017 года появится четвертая версия — 13-метровый двухосевой автобус длиной 13 091 мм. Эта модель имеет 6 дополнительных мест по сравнению с 12-метровой версией и, таким образом, является наиболее привлекательным решением с точки зрения рентабельности. Универсальности автобуса способствует и его максимально допустимая полная масса (до 19,5 т). Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок, в данном варианте закрепленный на передней оси. Он разгружает заднюю ось и не ограничивает использование багажного отсека. Стандартная высота составляет 3870 мм. Без туалета новый MAN Lion’s Coach при трехзвездочном расположении сидений вмещает максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от модели составляет от 11,7 до 14,3 м3. Фары автобуса впервые — как и серийные светодиодные задние фонари — доступные в полностью светодиодном исполнении. Как при ближнем, так и при дальнем свете светодиоды светят примерно на 50 % ярче, чем галогенные лампы. Кроме того, они увеличивают ширину и дальность освещения и являются гораздо более долговечными. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота.  В обновленном MAN Lion’s Coach используется оптимизированный силовой агрегат Евро 6, обеспечивающий такие преимущества, как удлиненная главная передача (i=2,73), а также увеличение мощности на 20 л.с. и крутящего момента на 200 Н·м. Оптимальную тормозную мощность, в том числе в сочетании с удлиненной главной передачей, гарантирует новый тормоз-замедлитель. Он увеличивает максимальный крутящий момент (4000 Н·м вместо 3200 Н·м) и мощность (500 кВт, на 80 кВт больше). Это создает больший резерв мощности при резком торможении, что повышает уровень безопасности. В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и NEOPLAN, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях. В коробке передач MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию начиная с варианта мощности 460 л.с., используется новая стратегия сцепления и переключения, оптимально адаптированная под двигатели D26. Кроме того, она включает в себя некоторые новые функции. Новая функция коробки передач SmartShifting играет ключевую роль в тех случаях, когда нужно обеспечить оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении. Она объединяет в себе новый алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, поддержку повышения передачи и переключение в зависимости от ситуации на дороге. При использовании на сложном рельефе или высокой загрузке новый двигатель D26 обеспечивает улучшенный пуск. Кроме того, крутящий момент, повышенный на 200 Н·м, гарантирует отличный разгон. Двигатель с увеличенной на 20 л.с. мощностью демонстрирует уверенную работу в более широком диапазоне оборотов. Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без нажатия педали акселератора. Новая функция позволяет автобусу при затрудненном движении «скользить» с отжатым сцеплением без усилий со стороны водителя. Повышение передач 1–6 можно выполнять вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента при холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель осуществляет торможение. Кроме того, предлагаются многочисленные ассистирующие системы, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. Амортизаторы нового поколения и оптимизированная регулировка ходовой части обеспечивают отличный комфорт при вождении, улучшенные ходовые качества и большие резервы для обеспечения безопасности. Ассистирующие системы способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение N и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.

Полки в салоне автобуса удлинены в направлении передней части, что дает пассажирам и водителю ощущение простора. Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью. Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, а также включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки. Место водителя было усовершенствовано с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, было изменено расположение переключателей и форма вещевого отделения слева от водителя. Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как папки/органайзеры DIN A4, большие бутылки и мобильные телефоны. Обеспечению комфорта водителя и безопасности способствует усовершенствованное подогреваемое окно с почти невидимыми нагревательными нитями. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла; при этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между стеклами, в салон автобуса попадает всего 1 % ультрафиолетовых лучей. Правила ЕЭК ООН №66.02, действующие для всех автобусов класса II и III на территории Европы, зарегистрированных с 9 ноября 2017 года (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), требуют наличия пространства для выживания в случае опрокидывания. Конструкция должна поглощать больше энергии, чтобы сохранить пространство для выживания пассажиров. Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». Эти меры позволяют добиться необходимой прочности конструкции и играют важную роль в оптимальном поглощении энергии удара при опрокидывании. Новый MAN Lion’s Coach способен принимать на 50 % больше энергии удара. При этом для изготовления передней и задней части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса. Например, одна только крышка моторного отсека позволяет сократить массу на 15 кг.

MAN Lion`s Coach для российского рынка будет производиться с двигателем EEV 440ps и КПП AS-Tronic (Euro 5). Компания MAN прошла все необходимые процедуры и испытания при сертификации автобусов для российского рынка, но и осуществляет полную установку и настройку системы ЭРА-ГЛОНАСС сразу на производстве. Важно отметить, что новый MAN Lion`s Coach также будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС наряду с другими автобусами MAN и NEOPLAN, ввозимыми в Россию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Теги

Галерея (3)

Nooteboom 7-axle MCO Semi Lowloader
Nooteboom EURO-PX 5-axle with 3-axle Interdolly
Nooteboom Mega Windmill Transporter

Комментировать





Поделиться