Главная > Новости > Мострансавто продемонстрировало возможности нового электробуса КАМАЗ

Мострансавто продемонстрировало возможности нового электробуса КАМАЗ

ГУП МО «Мострансавто» провело выездной технический совет, посвященный перспективам использования электрического транспорта в Подмосковье. В мероприятии приняли участие главный инженер Мострансавто, руководители технических подразделений филиалов предприятия, а также представители заводов-производителей автомобильного и электрического транспорта.

В рамках деловой программы была представлена новая модель электрического транспорта – электробус второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 – в эргономичных креслах с ремнями безопасности. Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro. Сейчас, когда в условиях тестовой эксплуатации мощности станции используются только на четверть, электробус заряжается за 40 минут, и накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления расстояния в 38 км. При этом технические характеристики станции позволяют сократить время подзарядки до 6-20 минут, а запас хода увеличить до 70 км. Максимальная скорость движения транспортного средства – 90 км/час. На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова – так называемый, «книлинг», делающими более комфортным вход для пассажиров с  ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость. Все преимущества нового электробуса КАМАЗ-6282 в скором времени будут испытаны на подмосковных маршрутах. «Москва и Московская область находятся в числе первых регионов России, которые активно занялись вопросом внедрения общественного электротранспорта. Первая в России тестовая эксплуатация электробуса второго поколения была проведена ГУП «Мострансавто» на маршруте «Сколково — Славянский бульвар» в 2015 году, — комментирует генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, д. т. н., профессор. – Это был образец электробуса КАМАЗ с литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro. Испытания прошли успешно, машина хорошо зарекомендовала себя, и сейчас именно этот образец перевозит пассажиров в Липецке. Мы уверены, что обновленный КАМАЗ-6282 также успешно пройдет текстовую эксплуатацию и займет достойное место в транспортной системе Подмосковья».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться