КАМАЗы в лизинг для строительства скоростной трассы
В рамках лизинговой сделки в сентябре в адрес заказчика были поставлены первые пять единиц техники, ещё 40 автомобилей КАМАЗ планируется передать до конца ноября. Предметом договора стали рестайлинговые самосвалы КАМАЗ-65222 и седельные тягачи КАМАЗ-65806 из нового модельного ряда. Самосвалы КАМАЗ-65222 обладают высокой проходимостью, оснащены коробкой передач ZF, топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail, пневмоподвеской и тахографом. Седельные тягачи КАМАЗ-65806 с новой современной кабиной оснащены двигателем Daimler OM457LA стандарта Евро-5, мощностью 428 л.с., коробкой передач ZF 16 S2220. Также автомобили оборудованы системой нейтрализации отработанных газов (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями. КАМАЗы будут задействованы в строительстве платной скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», которая станет важным элементом транспортного узла северной столицы и позволит разгрузить существующую сеть автодорог. Поставщиком техники выступает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по автомобилям и запасным частям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — ООО «Автомобильная компания «Гранат». Все автомобили будут переданы по программе Лизинговой компании «КАМАЗ» «Для корпоративных клиентов». Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трёхкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность». Занимает второе место среди лизинговых компаний России в сегменте грузового транспорта по данным рейтингового агентства «Эксперт РА» (по итогам 2015 года).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто