Галерея (14)


Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»
На нижних пальцах крепления наблюдались следы коррозии и наволакивания резины втулок. Их почистили перед установкой новых амортизаторов
​Стоявшие на грузовике амортизаторы были уже изрядно изношены. Их замена пришлась как нельзя кстати
Крепеж обоих амортизаторов отвернулся без проблем. Все гайки и шайбы можно использовать повторно
​Гайки крепления амортизаторов затянули строго определенным моментом, указанным в руководстве по ремонту
​Качественные резиновые втулки не должны деформироваться
​Новые резиновые втулки, входящие в комплект, отлично сели на пальцы
​Амортизаторы TRIALLI идеально встали на свои места. Никаких трудностей монтаж не вызвал
Главная > Новости > «КАМАЗ» опубликовал финансовые результаты группы за 2016 год по МСФО

«КАМАЗ» опубликовал финансовые результаты группы за 2016 год по МСФО

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 133 540 млн. рублей.

На внутренних и внешних рынках было реализовано 34 432 грузовых автомобиля, что на 16% больше по сравнению с 2015 годом, когда было продано 29 704 шт. Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2016 года составила 56% (в 2015 году – 51%). Увеличения объёмов продаж грузовых автомобилей удалось достичь в том числе благодаря выводу на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, гибкой ценовой политики. Были реализованы мероприятия по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами. Результатом эффективной деятельности компании в 2016 году стала чистая прибыль в размере 656 млн. руб. (в 2015 г. был чистый убыток – 2 383 млн. руб.). Показатель EBITDA за указанный период составил 6 154 млн. руб. (в 2015 г. – 2 512 млн. руб.). Рентабельность по EBITDA в 2016 году выросла до 4,6%, в сравнении с 2,6% годом ранее. Рост выручки и эффективное управление затратами обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме 5 853 млн. руб. (2015 г. – 43 млн. руб.). В связи с дальнейшим развитием приоритетных инвестиционных программ уровень чистого финансового долга увеличился на 37% по сравнению с прошлым годом и составил 22 482 млн. руб. Одна из основных причин роста – размещение пятнадцатилетних облигаций ПАО «КАМАЗ» для получения долгосрочного финансирования инвестиционных проектов. В течение года продолжалась реализация программ реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. В результате на модернизацию и освоение новых технологий было затрачено 8,2 млрд. рублей или 6,1% от выручки (в 2015 г. – 6 млрд. рублей и 6,1% соответственно).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (14)

Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»
На нижних пальцах крепления наблюдались следы коррозии и наволакивания резины втулок. Их почистили перед установкой новых амортизаторов
​Стоявшие на грузовике амортизаторы были уже изрядно изношены. Их замена пришлась как нельзя кстати

Комментировать





Поделиться