Главная > Новости > Электробус КАМАЗ на улицах Москвы

Электробус КАМАЗ на улицах Москвы

ПАО «КАМАЗ» учтёт при серийном производстве результаты тестирования электробуса КАМАЗ-6282, проходящего испытания на одном из маршрутов Москвы.

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «DriveElectro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад». «Рекомендации специалистов «Мосгортранса» по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», — пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности. Тестовый электробус КАМАЗадаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться