Двигатели Scania стандарта Евро-6

Scania представила новое поколение грузовиков и сегодня предлагает уже 23 различных варианта двигателей стандарта Евро-6, объединенных в четыре семейства. Состоялась премьера последней модели — 13-литрового двигателя мощностью 410 л. с, рассчитанного на биоэтанол (ED95).

Новинка обладает традиционным для Scania высоким крутящим моментом на низких оборотах, но сохраняет при этом показатели производительности своего дизельного аналога. Такое сочетание характеристик делает двигатель идеальным выбором для самых разных транспортных задач, в том числе для региональных грузоперевозок и строительной отрасли. «Всегда нужно учитывать спрос и предложение. В настоящее время мы наблюдаем наибольший интерес к биоэтанолу на рынках Швеции, Норвегии, Финляндиии Франции, то есть там, где этот вид топлива доступен, — говорит Александр Власкамп, старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. — Биоэтанол обеспечивает сокращение CO2 до 90% и имеет множество других преимуществ. Одним из ценных свойств биоэтанола является то, что во многих странах его можно довольно легко производить в огромных объемах, и из разного сырья».  Scania также имеет внушительную линейку газовых двигателей. Для них можно заказать на заводе систему хранения для сжатого и сжиженного природного газа или биогаза. 13-литровый газовый двигатель Scania обеспечивает мощность на выходе 410 л. с. и крутящий момент 2000 Н·м (в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин).  Семейство дополняет 9-литровый пятицилиндровый двигатель, поставляемый в двух вариантах мощности: 280 и 340 л.с. Все три версии работают по циклу Отто на основе искрового зажигания, оснащены технологией рециркуляции отработавших газов (EGR) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором для последующей очистки выбросов. Седельный тягач с двумя криобаками для сжиженного газа может преодолеть до 1600 км или даже больше.  «Различные решения с использованием природного газа, безусловно, являются сейчас наиболее привлекательными альтернативными технологиями в Европе, — говорит г-н Власкамп. — Во многих странах и регионах мы наблюдаем стабильное развитие необходимой инфраструктуры, чтотакже способствует спросу среди перевозчиков. Как только появится более рентабельное решение, существенно снижающее выбросы CO2, неизбежно произойдет переход к экологичному автотранспорту». Большинство двигателей и конфигураций Scania могут комплектоваться различными КПП, а трансмиссия с автоматизированным управлением переключением передач Scania Opticruise является несомненным лидером рынка.  

63 0
09.10.2018
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще