Дилерская конференция HINO 2018
Помимо подведения итогов прошедшего периода, обмена мнениями, обсуждения планов на 2018-2019 годы, мероприятие было посвящено 10-летнему юбилею успешной работы HINO в России. За 10 лет развития в РФ компания организовала надёжную, качественную, вызывающую доверие клиентов дилерскую сеть, что уже подтверждено продажами более чем 12 000 грузовиков. Г-н Ясуда, Управляющий директор HinoMotorsLtd., Япония, в своём выступлении отметил успехи HINO в других странах: первенство на рынке Японии в средне и крупнотоннажных сегментах на протяжении 45 лет и новый рекорд продаж HINO в мире – более 180 000 автомобилей в год. Президент ООО «Хино Моторс Сэйлс», г-н Сегава, подчеркнул наиболее важные направления развития компании в РФ, такие как: всесторонняя поддержка клиентов, развитие бизнеса официальных дилеров и курс на первенство по уровню доверия клиентов среди производителей коммерческой техники. Отдельная часть была посвящена проекту строительства завода HINO в г. Химки, что должно вывести продукцию в России на новый уровень продаж и оптимизации затрат при сохранении качества группы Toyota. Кроме того, были анонсированы новые модели HINO серии 500, которые поступят в продажу в сентябре. Итогом официальной части конференции стало награждение лучших дилерских центров, как по результатам прошедшего года, так и всего 10-летия работы HINO в России. Окончание мероприятия прошло в атмосфере праздничного гала-ужина во время прогулки на яхте по Москве-реке.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики