Галерея (5)


Мотор ЯМЗ-536 удачно встает на раму «классических» капотных грузовиков «Урал», а также бескапотников
Рядной «шестерке» вполне хватает места под новым капотом
Радиатор и теплообменник интеркулера – все смонтировано сверху рамы. Повредить их в колее невозможно
Моторы серии ЯМЗ-530 начинали с Евро-3, теперь осилили и Евро-5
С моторами Евро-4 и Евро-5 отработавшие газы нейтрализуют мочевиной
Главная > Новости > Bosch и Daimler создают беспилотный автомобиль

Bosch и Daimler создают беспилотный автомобиль

Компании Bosch и Daimler совместно работают над разработкой системы управления для беспилотного транспортного средства. Компании создали альянс, направленный на разработку системы для автономных автомобилей (SAE-уровень 4) и транспортных средств, не требующих участия водителя (SAE-уровень 5). Эти инновации могут стать реальностью уже до начала следующего десятилетия.

Основными задачами разработчиков является создание необходимого программного обеспечения и алгоритмов для автономных систем управления автомобилем. В работе над этим проектом будет задействован всесторонний опыт в области создания транспортных средств компании Daimler – мирового лидера в производстве автомобилей премиум-класса – и экспертиза компании Bosch как крупнейшего мирового поставщика автомобильных автозапчастей. Итогом взаимодействия должна стать технология, готовая к внедрению в производство в кратчайшие сроки.  По замыслу разработчиков, внедрение системы полностью автоматизированных транспортных средств позволит оптимизировать городской траффик и повысить безопасность дорожного движения, а в перспективе – сформирует ключевой элемент транспортной системы будущего. Помимо прочего, технология повысит привлекательность сервиса обмена автомобилями. Она поможет людям оптимизировать время, которое они проводят в автомобилях, и откроет новые возможности для тех, кто не имеет водительского удостоверения, сделав эту категорию пользователей более мобильной.  Главной целью проекта является создание и подготовка к внедрению в производство такой системы управления, с помощью которой транспортные средства смогут передвигаться по городу практически автономно. Главная идея заключается в том, что транспортное средство само находило и прибывало к водителю, а не наоборот. Чтобы забронировать услугу обмена автомобилями или заказать городское автоматизированное такси, достаточно будет обычного смартфона. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (5)

Мотор ЯМЗ-536 удачно встает на раму «классических» капотных грузовиков «Урал», а также бескапотников
Рядной «шестерке» вполне хватает места под новым капотом
Радиатор и теплообменник интеркулера – все смонтировано сверху рамы. Повредить их в колее невозможно
Моторы серии ЯМЗ-530 начинали с Евро-3, теперь осилили и Евро-5
С моторами Евро-4 и Евро-5 отработавшие газы нейтрализуют мочевиной

Комментировать





Поделиться