В прошлом году парк техники «Распадской угольной компании» пополнился двумя новыми экскаваторами EX1200-7 для проведения вскрышных и добычных работ. О преимуществах работы с экскаваторами рассказали сотрудники предприятия

Scania одна из немногих фирм, которая сама делает не только механические коробки, но и с 1994 года производит «автоматы» на их основе. Сейчас даже на поставляемых в Россию грузовиках Scania, в основном на магистральных тягачах, преобладают АКП

Издательский дом «За рулем» открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Пожалуй, это единственный конкурс, в котором жюри состоит из представителей автотранспортных компаний. Представляем компанию «Деловые линии»

Лабораторные анализы масла и технических жидкостей из двигателя в сравнении с эталонным образцом позволяют диагностировать неисправности. Пионером в этом направлении стала американская компания Caterpillar, еще в далеком 1968 году запустившая программу Cat S.O.S Services. Аббревиатура S.O.S. расшифровывается как Scheduled Oil Sampling, то есть, «плановый отбор проб». В России единственная лаборатория Cat S.O.S Services базируется в Москве (точнее, в подмосковных Химках) и принадлежит компании «Цеппелин Русланд»

Компания Schmitz Cargobull представила самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с новой системой термоизоляции для перевозки горячего асфальта. Эта модель полуприцепа для регламентированных по температуре перевозок асфальта впервые представлена в России

В отличие от роботизированных коробок других производителей, в частности ZF, у Scania Opticruise механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на абсолютно стандартную КП. Нет каких-то особенных корпусов коробок, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы

Одним из важнейших сегментов модернизации энергетического комплекса России является рынок электротранспорта, его развитие и обеспечение функционирования – рост числа электрозарядных станций (ЭЗС)

Двигатели Scania уровня Евро-6 оснащены системой Common Rail, но шведы называют аккумуляторную топливную систему с общей рампой XPI, а разрабатывали ее совместно с Cummins. Моторы DC13 класса Евро-5 оснащают насос-форсунками с электронным управлением, как на моторах прежнего поколения DC12. Это отлаженная и надежная топливная система. То есть один и тот же мотор существует с двумя разными исполнениями топливной аппаратуры. А ведь разница в конструкции огромная

Транспорт с электрическими двигателями немыслим без развитой сети электрозарядных станций. Ведущей площадкой для разработки и производства отечественных станций с 2016 года является Акционерное общество «Государственный Рязанский приборный завод»