Вопрос применения дорогих оригинальных и альтернативных запчастей всегда актуален. Представители ООО «Трейлер» – ​предприятия, которое занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов), – ​ рассказали об опыте применения различных запчастей. Напоминаем, на сайте Рейс.Рф открыт опрос по этой теме

Компания «Фераба» из города Долгопрудный опробовала на принадлежащем ей грузовике «ГАЗель» с дизелем Cummins продукты американской компании BG Products, Inc.

В России начинаются продажи полноприводных седельных тягачей для буксировки полуприцепов, предназначенных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Знакомимся с тягачом MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW под автопоезд полной массой до 250 тонн

Гусеницы, растянутые треугольником, – фирменная черта бульдозеров Caterpillar. Одну из самых востребованных моделей этой марки D6R2 недавно обновили,
и эти машины уже поступили в Россию

Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена»

На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов. Такие ЛиАЗы уже работают во многих крупных городах России

Для решения транспортных задач в сложных дорожных условиях, связанных с необходимостью самостоятельной погрузки/разгрузки, лучше всего подходят полноприводные грузовики с мощными кранами-манипуляторами. Одна из таких машин – КАМАЗ 43118 с КМУ INMAN IM 320

Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»