Новости
Представлен отечественный газовый редуктор для автомобилей
Газовый редуктор важный узел для автомобилей, работающих на сжиженном природном газе. Он обеспечивает снижение давления газа на выходе из баллона. Сейчас это агрегат импортируется из стран Европейского Союза, Китая и Южной Кореи). В целях импортозамещения Агентством по технологическому развитию был запущен проект обратного инжиниринга газового редуктора. Исполнителем стал Инженерный центр Уральского федерального университета (УрФУ).
Инженеры УрФУ провели комплекс работ по анализу материалов газового редуктора и подбору их заменителей, сканированию и построению компьютерных моделей, провели виртуальные испытания и разработали технологическую документацию. Испытания опытного образца прошли успешно. Сейчас готовится к запуску серийное производство газового редуктора для нужд «КАМАЗа» и других отечественных автопроизводителей.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong