Главная > Новости > Завод ГИРД разработал кабелеукладчик на шасси КАМАЗ

Завод ГИРД разработал кабелеукладчик на шасси КАМАЗ

Новый кабелеукладчик представляет собой автомобильное шасси с кузовом-фургоном и платформой, в которых размещено оборудование и приборы в соответствии с проводимыми работами.

Завод изготавливает разнопрофильную технику уже более 20 лет. В процессе создания автомобилей задействован собственный конструкторский отдел, благодаря которому завод изготавливает уникальную спецтехнику. Одной из таких разработок является кабелеукладчик на шасси КАМАЗ-43118. Согласно данным завода, этот вид техники предназначен для транспортировки и автоматизированной прокладки высоковольтного кабеля диаметром до 62 мм по поверхности грунта и допускается к эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С° (наименьшая температура нерабочего состояния – минус 50С°).

Фургон автомобиля выполнен из 5-слойных сэндвич-панелей собственного производства и представляет собой рабочий отсек. В комплектацию входит следующее оборудование:

  • Лестница-трап для подъема в фургон, а также боковая дверь для доступа в рабочий отсек;
  • Автономный воздушный отопитель Планар-4Д24 с функцией обогрева окон;
  • Кресло оператора с пневмоподвеской;
  • Стойка с пультом управления приводами барабанов и кабелеукладчика;
  • Переговорное устройство кабина-фургон;
  • Слесарный инструмент;
  • Пульт электро-гидро-пропорциональной системы управления операциями намотки-размотки кабеля при помощи джойстиков;
  • Устройство укладки кабеля с приводом от гидромотора и тормозом для исключения самопроизвольного движения кабельного барабана.

В фургоне также установлены три видеокамеры для наблюдения за барабаном, с выводом изображения на ЖК монитор. Кроме того, машина оснащается гидросистемой управления кабелеукладочным механизмом и кабельным барабаном. Вращение барабана осуществляется с помощью гидромотора АН4МТ500, размещенного на опоре. Фиксация барабана относительно приводного вала осуществляется при помощи приводных фланцев барабана с приводными пальцами. Приводные фланцы фиксированы на приводном валу, а вращающий момент от вала на барабан передается посредством вставки пальцев через отверстия в приводных фланцах в отверстия бобышки. 

По данным производителя, автоматизированная прокладка кабеля осуществляется следующим образом: на штатный барабан автоматически наматывается гибкий высоковольтный экскаваторный кабель, далее происходит транспортировка и механизированная размотка с барабана кабеля по поверхности грунта в условиях разреза. Конструкция установки обеспечивает реверсивное управление вращением барабана от гидропривода. Шасси базового автомобиля рассчитано на передвижение по технологическим дорогам горного отвода разреза, в том числе по труднопроходимым участкам и дорогам общего пользования. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Комментировать





Поделиться