Запущен новый завод автобусов МАЗ
На Минском автомобильном заводе некоторое время назад решили реконструировать производство автобусов, и подошли к этому с таким размахом, что построили практически новый автобусный завод всего за полтора года. Одним из поводов для реконструкции стало разобщенность старого производства: завод состоял фактически из шести цехов, и все они находились в разных местах. В одном месте собирали корпус, в другом — красили, в третьем — устанавливали поручни и так далее. Автобус во время сборки приходилось постоянно возить с места на место…
С конвейера нового заводского корпуса, который вмещает в себя несколько производственных площадок и своей технологичностью напоминает аэрокосмическое предприятие, уже сходят новые автобусы последнего поколения. Новое производство включает в себя цех сварки, окраски и сборки автобусов и сварочно-заготовительно-механический цех, боксы для диагностики, наладки и сдачи автобусов, складское хозяйство, и занимает площадь более 40 000 м2. Это позволит увеличить годовой объем выпуска новых автобусов со 1800 единиц до 3000.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Заключительная публикация о грузовике-вездеходе КАМАЗ-65954. Предыдущие материалы читайте по ссылкам в конце статьи
Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля