Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова отложили
Законопроект призван минимизировать опасность организованных детских перевозок — таких как туристические экскурсии и поездки на спортивные соревнования. Согласно документу автобусы должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами и спутниковой навигацией, вводятся требования к обязательному снабжению детей продуктами и водой в дорогу, сопровождению автобуса экипажами ГИБДД,обязательному предрейсовому инструктажу и медосмотру водителей. Но самым спорным пунктом оказалось требование использовать для перевозки детей только те автобусы, возраст которых не превышает 10 лет. Против такого решения выступили туркомпании, которые утверждают что в условиях кризиса невозможно обновить парк в короткие сроки. Так или иначе, вопрос безопасности пассажирских перевозок стоит остро. За 11 месяцев прошлого года по вине водителей автобусов произошло 4992 ДТП, погибло 290 человек, пострадало — 7673. Рост жертв таких аварий составил 35,5%, в то время как в целом наблюдается снижение общего показателя погибших в автокатастрофах. Сейчас депутаты обсуждают возможность поэтапного принятия законопроекта. В первую очередь под действие постановления могут попасть автобусы малой вместимости, а потом – более крупные машины. Также, как заявили в Министерстве транспорта РФ, возрастной ценз будет вводиться сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в других российских регионах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.