Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова отложили
Законопроект призван минимизировать опасность организованных детских перевозок — таких как туристические экскурсии и поездки на спортивные соревнования. Согласно документу автобусы должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами и спутниковой навигацией, вводятся требования к обязательному снабжению детей продуктами и водой в дорогу, сопровождению автобуса экипажами ГИБДД,обязательному предрейсовому инструктажу и медосмотру водителей. Но самым спорным пунктом оказалось требование использовать для перевозки детей только те автобусы, возраст которых не превышает 10 лет. Против такого решения выступили туркомпании, которые утверждают что в условиях кризиса невозможно обновить парк в короткие сроки. Так или иначе, вопрос безопасности пассажирских перевозок стоит остро. За 11 месяцев прошлого года по вине водителей автобусов произошло 4992 ДТП, погибло 290 человек, пострадало — 7673. Рост жертв таких аварий составил 35,5%, в то время как в целом наблюдается снижение общего показателя погибших в автокатастрофах. Сейчас депутаты обсуждают возможность поэтапного принятия законопроекта. В первую очередь под действие постановления могут попасть автобусы малой вместимости, а потом – более крупные машины. Также, как заявили в Министерстве транспорта РФ, возрастной ценз будет вводиться сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в других российских регионах.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR