Главная » Новости » Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова отложили

Запрет на перевозку детей в старых автобусах снова отложили

В конце прошлого года российское правительство в пятый раз отложило вступление в силу законопроекта, ограничивающего возраст задействованных в перевозке детей автобусов десятью годами. Напомним, постановление№1177 было принято 17 декабря 2013-го, однако, реализация нововведений откладывалась из-за угрозы возникновения сбоев в сфере детских перевозок.

Законопроект призван минимизировать опасность организованных детских перевозок — таких как туристические экскурсии и поездки на спортивные соревнования. Согласно документу автобусы должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами и спутниковой навигацией, вводятся требования к обязательному снабжению детей продуктами и водой в дорогу, сопровождению автобуса экипажами ГИБДД,обязательному предрейсовому инструктажу и медосмотру водителей. Но самым спорным пунктом оказалось требование использовать для перевозки детей только те автобусы, возраст которых не превышает 10 лет. Против такого решения выступили туркомпании, которые утверждают что в условиях кризиса невозможно обновить парк в короткие сроки. Так или иначе, вопрос безопасности пассажирских перевозок стоит остро. За 11 месяцев прошлого года по вине водителей автобусов произошло 4992 ДТП, погибло 290 человек, пострадало — 7673. Рост жертв таких аварий составил 35,5%, в то время как в целом наблюдается снижение общего показателя погибших в автокатастрофах. Сейчас депутаты обсуждают возможность поэтапного принятия законопроекта. В первую очередь под действие постановления могут попасть автобусы малой вместимости, а потом – более крупные машины. Также, как заявили в Министерстве транспорта РФ, возрастной ценз будет вводиться сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в других российских регионах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Капремонт грузовиков

Капремонт от АО «Ремдизель» – внимание к деталям

В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк

Самосвал Chenglong H7D

Самосвал Chenglong H7D – до винтика китайский

Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства

Комментировать





Поделиться