Зачем полуприцепу сдвинули оси?

Компания «Meusburger Новтрак» изготовила специализированный полуприцеп по индивидуальному заказу. В его конструкции применена усиленная рама из высокопрочной стали, а осевые агрегаты маскимально сдвинуты к заднему свесу прицепа. Это понадобилось для увеличения проходимости и улучшения управляемости новинки, которая будет применяться в условиях бездорожья Дальнего Востока и Сибири. Автопоезд с таким полуприцепом сможет перевозить тяжелые грузы не только по магистралям, но и преодолевать зимники и форсировать паромные переправы.
Три оси новинки рассчитаны на нагрузку 9000 кг каждая, причем 1 и 3 сделаны подъемными. Каркас крыши сдвижной как вперед, так и назад. Задний защитный бампер подъемный. Это сделано, чтобы не повредить его при погрузке на паром. Устойчивость в движении прицепу обеспечивают пневмоподвеска SAF и дисковые тормоза. Его общая длина равна 13 700 мм, а грузоподъемность – 37 300 кг.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом