Зачем полуприцепу сдвинули оси?

Компания «Meusburger Новтрак» изготовила специализированный полуприцеп по индивидуальному заказу. В его конструкции применена усиленная рама из высокопрочной стали, а осевые агрегаты маскимально сдвинуты к заднему свесу прицепа. Это понадобилось для увеличения проходимости и улучшения управляемости новинки, которая будет применяться в условиях бездорожья Дальнего Востока и Сибири. Автопоезд с таким полуприцепом сможет перевозить тяжелые грузы не только по магистралям, но и преодолевать зимники и форсировать паромные переправы.
Три оси новинки рассчитаны на нагрузку 9000 кг каждая, причем 1 и 3 сделаны подъемными. Каркас крыши сдвижной как вперед, так и назад. Задний защитный бампер подъемный. Это сделано, чтобы не повредить его при погрузке на паром. Устойчивость в движении прицепу обеспечивают пневмоподвеска SAF и дисковые тормоза. Его общая длина равна 13 700 мм, а грузоподъемность – 37 300 кг.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.