Главная » Новости » Зачем полуприцепу сдвинули оси?

Зачем полуприцепу сдвинули оси?

Завод «Новтрак» разработал новый полуприцеп для перевозки тяжелых грузов.
Полуприцеп

Компания «Meusburger Новтрак» изготовила специализированный полуприцеп по индивидуальному заказу. В его конструкции применена усиленная рама из высокопрочной стали, а осевые агрегаты маскимально сдвинуты к заднему свесу прицепа. Это понадобилось для увеличения проходимости и улучшения управляемости новинки, которая будет применяться в условиях бездорожья Дальнего Востока и Сибири. Автопоезд с таким полуприцепом сможет перевозить тяжелые грузы  не только по магистралям, но и преодолевать зимники и форсировать паромные переправы.

Три оси новинки рассчитаны на нагрузку 9000 кг каждая, причем 1 и 3 сделаны подъемными. Каркас крыши сдвижной как вперед, так и назад. Задний защитный бампер подъемный. Это сделано, чтобы не повредить его при погрузке на паром. Устойчивость в движении прицепу обеспечивают пневмоподвеска SAF и дисковые тормоза. Его общая длина равна 13 700 мм, а грузоподъемность – 37 300 кг.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе – вариант-минимум

В семействе автогидроподъемников нижегородского завода «Чайка-Сервис» наибольшим спросом пользуются модели с 18-метровой стрелой

В каком регионе дизтопливо дешевле всего

Где и сколько стоит топливо: 20 октября

Комментировать





Поделиться