Зачем полуприцепу сдвинули оси?
Компания «Meusburger Новтрак» изготовила специализированный полуприцеп по индивидуальному заказу. В его конструкции применена усиленная рама из высокопрочной стали, а осевые агрегаты маскимально сдвинуты к заднему свесу прицепа. Это понадобилось для увеличения проходимости и улучшения управляемости новинки, которая будет применяться в условиях бездорожья Дальнего Востока и Сибири. Автопоезд с таким полуприцепом сможет перевозить тяжелые грузы не только по магистралям, но и преодолевать зимники и форсировать паромные переправы.
Три оси новинки рассчитаны на нагрузку 9000 кг каждая, причем 1 и 3 сделаны подъемными. Каркас крыши сдвижной как вперед, так и назад. Задний защитный бампер подъемный. Это сделано, чтобы не повредить его при погрузке на паром. Устойчивость в движении прицепу обеспечивают пневмоподвеска SAF и дисковые тормоза. Его общая длина равна 13 700 мм, а грузоподъемность – 37 300 кг.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах