Продажи тяжелых грузовиков рухнули: какие марки еще покупают
В апреле 2025 года объем продаж новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (полная масса более 16 т) составил 3700 единиц, продемонстрировав снижение на 7% относительно марта текущего года и сократившись на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее продаваемыми брендами стали российские и китайские производители: на 5 марок пришлось более 70% объемов продаж. Лидирующее положение на рынке сохраняет КАМАЗ с результатом 1124 единицы. За ним следуют марки китайского производства — Sitrak (533 ед.), FAW (318 ед.) и Shacman (298 ед.), а также белорусский производитель МАЗ (319 ед.).
Самой востребованной моделью вновь оказался тягач Sitrak C7H, продажи которого составили примерно 15% от общего объема продаж.
Источник: autostat.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы