Главная > Новости > Зачем городу «гармошки»?

Зачем городу «гармошки»?

В Москве на маршруты выходят более 1500 автобусов особо большого класса.

На сегодняшний момент в столице курсируют более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Причины по которым «Мосгортранс» выбрал эти «гармошки»:

— такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров (180 человек), тем самым для людей сокращается время ожидания автобуса;

— дополнительная дверь ускоряет посадку и выход пассажиров — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание.

«Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 000 000 поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу», — отмечает Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Комментировать





Поделиться