Водород вместо дизеля: неделю на одной заправке
Пока идет активное обсуждение внедрения водородных двигателей в грузовом транспорте в Китае наглядно продемонстрировали возможности водородного топлива. В филиале Датун государственного производителя China Railway Rolling Stock Corporation впервые в стране модернизировали дизельный локомотив, заменив дизель на водородный двигатель. То есть на локомотив установили электрический двигатель и водородные топливные ячейки, в которых водород взаимодействует с кислородом, и в ходе этой реакции вырабатывается электричество.
На одной заправке «зеленый» локомотив может двигаться до 190 часов — больше недели в пути. Сама заправка осуществляется за два часа. По расчетам конструкторов обслуживание и эксплуатация водородных локомотивов обещает быть в два раза дешевле дизельных. КНР может довольно быстро перевести дизельные локомотивы на водородное топливо. По оценкам специалистов, модернизировать можно будет до 90% локомотивов из парка общим числом в 7800 единиц техники.
Источник: 3dnews.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов