Водород вместо дизеля: неделю на одной заправке
Пока идет активное обсуждение внедрения водородных двигателей в грузовом транспорте в Китае наглядно продемонстрировали возможности водородного топлива. В филиале Датун государственного производителя China Railway Rolling Stock Corporation впервые в стране модернизировали дизельный локомотив, заменив дизель на водородный двигатель. То есть на локомотив установили электрический двигатель и водородные топливные ячейки, в которых водород взаимодействует с кислородом, и в ходе этой реакции вырабатывается электричество.
На одной заправке «зеленый» локомотив может двигаться до 190 часов — больше недели в пути. Сама заправка осуществляется за два часа. По расчетам конструкторов обслуживание и эксплуатация водородных локомотивов обещает быть в два раза дешевле дизельных. КНР может довольно быстро перевести дизельные локомотивы на водородное топливо. По оценкам специалистов, модернизировать можно будет до 90% локомотивов из парка общим числом в 7800 единиц техники.
Источник: 3dnews.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега