Галерея (13)


Сейчас на конвейере собирают и «Урал Next» 6х6, и двухосный «Урал Next-43206» 4х4
Простейший «Урал Next» 4х4 – с бортом, его можно дооборудовать гидроманипулятором
Передние рессоры полуэллиптические, с 10-ю листами
У рессор используется переднее накладное «ушко», крепится болтом и стремянкой. Надежная конструкция
В задней подвеске применены амортизаторы и может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Такую заднюю подвеску, примерно, как на МАЗ-500, в Миассе выпускают с 1995 года. Ходит надежно
Гидроусилитель RBL рассчитан на большее давление. Руль стал легче
В подвеске «Урала» 6х6 каких-то масштабных изменений нет, разве что реактивные штанги с сайлентблоками
Блокировка межколесных дифференциалов здорово повышает проходимость
Автобус-вахтовка «Урал Next» проедет там, куда обычному автобусу даже «нос сунуть» нельзя
Пневмоаппаратура тормозов импортная, производства Wabco или Knorr
Энергоаккумуляторы установлены в тормозные суппорты консольно
Шины могут стоять разные, но в основном это широкие «камазовские» 425/85 R21«Кама-1260»
Главная > Новости > В Москве появится инфраструктура для зарядки электрического автобуса

В Москве появится инфраструктура для зарядки электрического автобуса

В рамках Петербургского международного экономического форума компании «Сименс АГ» и ОАО «ВНИИР» (входит в группу компаний «АБС Электро») подписали соглашение о намерениях по совместной работе в проектах по созданию зарядной инфраструктуры для электробусов в России.

Стороны договорились о проработке и адаптации инновационных технических решений по зарядной инфраструктуре для электробусов для применения в России. Свои подписи под документом поставили Президент ГК «АБС Электро» Ненад Попович и Главный исполнительный директор Департамента «Мобильность» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт. Партнеры намерены адаптировать и создать сверхбыстрые зарядные станции высокой мощности для электробусов. Инициатором проекта выступил Департамент транспорта Москвы, а также другие российские регионы, заинтересованные во внедрении новых технологий. Соответствующие инфраструктурные решения уже реализуются в столице, включая закупку электрических автобусов. Президент ГК «АБС Электро» Ненад Попович сообщил, что «подписанное соглашение – это еще один уверенный шаг на совместном пути долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества ОАО «ВНИИР» и компании «Сименс АГ». Сегодняшнее подписание – это логичное продолжение начатого ранее сотрудничества между нашими компаниями. ОАО «ВНИИР» и «Сименс АГ» уже успешно работают по ряду направлений в электроэнергетике, в частности, по поставке систем РЗА, высоковольтного и другого оборудования, а также проектированию тяговых подстанций Московского метрополитена. Более того, «Сименс АГ» и ОАО «ВНИИР» имеют опыт совместной реализации проектов, выполненных в порядке импортозамещения, а именно, — локализация в России производства электротехнического оборудования для электрификации общественного транспорта». Концерн «Сименс АГ» обладает мировым опытом разработки и производства различных типов электрооборудования для электрификации городского пассажирского транспорта, в частности, сверхбыстрых зарядных станций высокой мощности для электробусов. Время заряда транспорта в таких станциях составляет всего 4 — 10 минуты, а процесс осуществляется через  автоматизированные пантографы (токосъемники). «Мы видим большие перспективы в развитии электротранспорта и очень рады, что интерес к данной теме растет в России. Компания «Сименс» имеет большой  международный опыт в области зарядных инфраструктурных решений для электробусов в Монреале, Стокгольме, Гамбурге, Вене и в других городах. Подписание данного соглашения станет хорошим стартом для «Сименс» и нашего российского партнера – компании ВНИИР- по реализации проекта в России, — отметил Йохен Айкхольт. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (13)

Сейчас на конвейере собирают и «Урал Next» 6х6, и двухосный «Урал Next-43206» 4х4
Простейший «Урал Next» 4х4 – с бортом, его можно дооборудовать гидроманипулятором
Передние рессоры полуэллиптические, с 10-ю листами
У рессор используется переднее накладное «ушко», крепится болтом и стремянкой. Надежная конструкция
В задней подвеске применены амортизаторы и может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Такую заднюю подвеску, примерно, как на МАЗ-500, в Миассе выпускают с 1995 года. Ходит надежно
Гидроусилитель RBL рассчитан на большее давление. Руль стал легче

Комментировать





Поделиться