В РФ сократился рынок корпоративных легких коммерческих автомобилей
Согласно данным НАПИ/Russian Automotive Market Research, всего за первые пять месяцев текущего года было продано 30,6 тыс. новых корпоративных легких коммерческих автомобилей, что на 20,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, когда было реализовано 38,4 тыс. ед.
Самое большое падение продаж новых корпоративных LCV произошло в мае 2022 года (-63,5%).
При этом рынок подержанных корпоративных легких коммерческих автомобилей по итогам пяти месяцев 2022 года сократился на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 23,6 тыс. автомобилей. За пять месяцев текущего года было продано 18 тыс. ед.
Самое большое снижение продаж подержанной техники произошло в апреле текущего года (-33,3%).
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт