В РФ сократился рынок корпоративных легких коммерческих автомобилей
Согласно данным НАПИ/Russian Automotive Market Research, всего за первые пять месяцев текущего года было продано 30,6 тыс. новых корпоративных легких коммерческих автомобилей, что на 20,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, когда было реализовано 38,4 тыс. ед.
Самое большое падение продаж новых корпоративных LCV произошло в мае 2022 года (-63,5%).
При этом рынок подержанных корпоративных легких коммерческих автомобилей по итогам пяти месяцев 2022 года сократился на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 23,6 тыс. автомобилей. За пять месяцев текущего года было продано 18 тыс. ед.
Самое большое снижение продаж подержанной техники произошло в апреле текущего года (-33,3%).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)