Главная » Новости » В рамках «ЭлектроТранс 2022» пройдет круглый стол по климатическому оборудованию для ТС

В рамках «ЭлектроТранс 2022» пройдет круглый стол по климатическому оборудованию для ТС

22 сентября в рамках деловой программы выставок Российской недели общественного транспорта пройдет круглый стол «Особенности выбора климатического оборудования для подвижного состава. Специфика подхода с учетом импортозамещения».

В ходе работы круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:

  • Проблемы установки и эксплуатации климатических систем, встающие перед предприятиями и отраслью в сложившейся экономической ситуации;
  • Вопросы использования альтернативных комплектующих при производстве систем отопления и кондиционирования;
  • Вопросы надежности и долговечности выпускаемой продукции;
  • Перспективы выпуска подвижного состава электрического транспорта в ближайшие месяцы и годы. Изменение подхода предприятий к поставщикам климатических систем и силового электронного оборудования.

К участию приглашаются специалисты эксплуатационных предприятий ГЭТ, автобусных парков, конструктора заводов транспортного машиностроения, поставщики климатических систем и силового электрооборудования. Организатором мероприятия выступает один из ведущих поставщиков климатических систем – НПФ «ЭТНА», модератор – Явчуновский В.Я., директор предприятия, д.ф-м.н.

Участие в круглом столе, как и в других мероприятиях выставки «ЭлектроТранс 2022», для специалистов бесплатное, требуется регистрация на сайте выставки www.electrotrans-expo.ru и подтверждение организаторов.

Выставка «ЭлектроТранс»: +7 495 287-44-12, [email protected] 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться