Главная » Новости » В Нижнем Новгороде стартовало производство нового отечественного дизеля

В Нижнем Новгороде стартовало производство нового отечественного дизеля

На заводе «Нижегородские грузовые автомобили» начато серийное производство нового дизельного двигателя объемом 2,5 литра.

На заводе «Нижегородские грузовые автомобили» начато серийное производство нового дизельного двигателя объемом 2,5 литра. Данный мотор разработан специально для легкой коммерческой техники марки ГАЗ, включая известные модели «Газель», «Соболь» и «Валдай».

Двигатель мощностью от 150 до 190 л. с. превосходит предшественника Cummins ISF 2.8 по ряду технических характеристик, демонстрируя лучшую динамику разгона и расход топлива.

Основной задачей при разработке этого мотора стало импортозамещение зарубежные комплектующие буду постепенно заменяться собственными изделиями. Уже до конца 2025 года планируется организовать выпуск отечественных распредвалов, а к 2027 году завершить локализацию блока цилиндров, головки блока цилиндров, топливной аппаратуры, турбины, генератора, стартера и электронных блоков управления. Производство нового агрегата поддерживается Фондом развития промышленности, что облегчает выполнение плана локализации компонентов.

Процесс сборки максимально автоматизирован: более 85% операций выполняется роботами, что гарантирует стабильность и качество выпуска. Каждый собранный двигатель подвергается обязательным стендовым испытаниям, подтверждающим его работоспособность и соответствие техническим нормам.

Источник: igrader.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Подержанный Renault Trafic

Подержанный Renault Trafic – будем брать?

Для коммерческих автоперевозок можно использовать не только грузовые, но и пассажирские модификации Renault Trafic

Автобусы освобождены от весового и габаритного контроля – что дальше?

На фоне ужесточения контроля, прежде всего весового, автобусы неожиданно стали «неприкасаемыми». Почему? Все ли автобусы освобождены от контроля? Каким еще транспортным средствам можно дать такую льготу?

Комментировать





Поделиться