В Музее истории трактора появились раритетные экспонаты

Исполнительный директор ООО «ЧЕТРА» Владимир Антонов предложил своим друзьям и бизнес-партнерам, неравнодушным к истории отечественного тракторного машиностроения, сделать благородное дело – помочь «Музею истории трактора» приобрести четыре раритетных экспоната – тракторы ДТ-54 Волгоградского тракторного завода (найден в Чебоксарском районе Чувашии), ТТ-2 Юргинского машиностроительного завода (обнаружен в Хабаровском крае), Т-25 Владимирского тракторного завода (разыскали на родине создателя гусеничного трактора Федора Блинова в городе Балаково Саратовской области), К-20 Кировского тракторного завода (находился в Тюменской области, на ходу). Таким образом уникальная коллекция музея, состоящая из более чем 50 тракторов, получила солидное пополнение благодаря стараниям меценатов.
Рассказывает исполнительный директор ООО «ЧЕТРА» Владимир Антонов: «Вместо подарка на день рождения я уже не первый год собираю какие-нибудь благотворительные проекты, направленные на развитие детей. Мы помогали школам, спортивным школам и секциям. В этом году возникло предложение оказать содействие уникальному Музею историю трактора, что мы с друзьями с удовольствием и сделали».
Все ретротракторы будут реконструированы. По словам директора Музея истории трактора Альберта Сергеева, отреставрированный трактор ДТ-54 планируется установить на постамент в сквере имени Алексея Платонова у музея. Уроженец Чувашии Алексей Кузьмич Платонов был главным конструктором Волгоградского тракторного завода и имел непосредственное отношение к созданию этой модели трактора, получив за это в составе коллектива инженеров Сталинскую премию.

- «Музей истории трактора» — создан по инициативе Концерна «Тракторные заводы» и при поддержке ГК «Ростех» и Союза машиностроителей России. Открытие состоялось 29 октября 2011 года.

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения