Главная > Новости > В Музее истории трактора появились раритетные экспонаты

В Музее истории трактора появились раритетные экспонаты

Музей в Чебоксарах — единственный центр в России посвященный тракторам
Музей истории трактора

Исполнительный директор ООО «ЧЕТРА» Владимир Антонов предложил своим друзьям и бизнес-партнерам, неравнодушным к истории отечественного тракторного машиностроения, сделать благородное дело – помочь «Музею истории трактора» приобрести четыре раритетных экспоната – тракторы ДТ-54 Волгоградского тракторного завода (найден в Чебоксарском районе Чувашии), ТТ-2 Юргинского машиностроительного завода (обнаружен в Хабаровском крае), Т-25 Владимирского тракторного завода (разыскали на родине создателя гусеничного трактора Федора Блинова в городе Балаково Саратовской области), К-20 Кировского тракторного завода (находился в Тюменской области, на ходу). Таким образом уникальная коллекция музея, состоящая из более чем 50 тракторов, получила солидное пополнение благодаря стараниям меценатов.

Рассказывает исполнительный директор ООО «ЧЕТРА» Владимир Антонов: «Вместо подарка на день рождения я уже не первый год собираю какие-нибудь благотворительные проекты, направленные на развитие детей. Мы помогали школам, спортивным школам и секциям. В этом году возникло предложение оказать содействие уникальному Музею историю трактора, что мы с друзьями с удовольствием и сделали».

Все ретротракторы будут реконструированы. По словам директора Музея истории трактора Альберта Сергеева, отреставрированный трактор ДТ-54 планируется установить на постамент в сквере имени Алексея Платонова у музея. Уроженец Чувашии Алексей Кузьмич Платонов был главным конструктором Волгоградского тракторного завода и имел непосредственное отношение к созданию этой модели трактора, получив за это в составе коллектива инженеров Сталинскую премию.

Т-25 Владимирского тракторного завода, как и другие подаренные машины, будет отреставрирован
  • «Музей истории трактора» — создан по инициативе Концерна «Тракторные заводы» и при поддержке ГК «Ростех» и Союза машиностроителей России. Открытие состоялось 29 октября 2011 года.
Вот таким Т-25 станет после восстановления

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться