В Москве запустят производство электрических грузовиков
Завод открывает компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Как сообщает ТАСС, серийное производство электрогрузовиков стартует в IV квартале текущего года.
Как уточнили в пресс-службе ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус», объем инвестиций в проект составит 900 млн. рублей, мощность предприятия позволит выпускать до 1 000 автомобилей в год.
«Наш завод находится в ОЭЗ «Технополис Москва» и занимает более 3 тыс. м2. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке – 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования – собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», – рассказал Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».
Он подчеркнул, что все закупаемое оборудование – современные модели, большая часть процессов автоматизирована.
EVM Pro создан в сотрудничестве с УАЗ на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка может достигать 1 тонны. Максимальная скорость транспортного средства аппаратно ограничена до 80 км/ч, однако с возможностью разблокировки до 120 км/ч. Межсервисный пробег заявлен в 30 тыс. км.
Ключевые технические характеристики электрогрузовика предусматривают российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.
«Сохранить инвестиционные планы, несмотря на сложившуюся ситуацию, удалось за счет изначально выбранной концепции – создание производства полного цикла с минимальной зависимостью от сторонних поставщиков. Мы сами являемся разработчиками силовой и бортовой электроники, сами производим электродвигатели. В бизнес-модели к концу 2022 года заложен и переход на российские аккумуляторные ячейки. Таким образом, локализация производства близка к 100%», – отметил Илья Рашкин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега