В Москве запустят производство электрических грузовиков
Завод открывает компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Как сообщает ТАСС, серийное производство электрогрузовиков стартует в IV квартале текущего года.
Как уточнили в пресс-службе ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус», объем инвестиций в проект составит 900 млн. рублей, мощность предприятия позволит выпускать до 1 000 автомобилей в год.
«Наш завод находится в ОЭЗ «Технополис Москва» и занимает более 3 тыс. м2. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке – 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования – собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», – рассказал Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».
Он подчеркнул, что все закупаемое оборудование – современные модели, большая часть процессов автоматизирована.
EVM Pro создан в сотрудничестве с УАЗ на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка может достигать 1 тонны. Максимальная скорость транспортного средства аппаратно ограничена до 80 км/ч, однако с возможностью разблокировки до 120 км/ч. Межсервисный пробег заявлен в 30 тыс. км.
Ключевые технические характеристики электрогрузовика предусматривают российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.
«Сохранить инвестиционные планы, несмотря на сложившуюся ситуацию, удалось за счет изначально выбранной концепции – создание производства полного цикла с минимальной зависимостью от сторонних поставщиков. Мы сами являемся разработчиками силовой и бортовой электроники, сами производим электродвигатели. В бизнес-модели к концу 2022 года заложен и переход на российские аккумуляторные ячейки. Таким образом, локализация производства близка к 100%», – отметил Илья Рашкин.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября