Главная > Новости > В Москве запустят производство электрических грузовиков

В Москве запустят производство электрических грузовиков

По данным trans.ru, на сентябрь этого года в Москве запланирован технический запуск завода по выпуску электрических грузовиков EVM Pro на базе шасси «УАЗ Профи».

Завод открывает компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Как сообщает ТАСС, серийное производство электрогрузовиков стартует в IV квартале текущего года.

Как уточнили в пресс-службе ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус», объем инвестиций в проект составит 900 млн. рублей, мощность предприятия позволит выпускать до 1 000 автомобилей в год.

«Наш завод находится в ОЭЗ «Технополис Москва» и занимает более 3 тыс. м2. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке – 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования – собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», – рассказал Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».

Он подчеркнул, что все закупаемое оборудование – современные модели, большая часть процессов автоматизирована.

EVM Pro создан в сотрудничестве с УАЗ на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка может достигать 1 тонны. Максимальная скорость транспортного средства аппаратно ограничена до 80 км/ч, однако с возможностью разблокировки до 120 км/ч. Межсервисный пробег заявлен в 30 тыс. км.

Ключевые технические характеристики электрогрузовика предусматривают российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.

«Сохранить инвестиционные планы, несмотря на сложившуюся ситуацию, удалось за счет изначально выбранной концепции – создание производства полного цикла с минимальной зависимостью от сторонних поставщиков. Мы сами являемся разработчиками силовой и бортовой электроники, сами производим электродвигатели. В бизнес-модели к концу 2022 года заложен и переход на российские аккумуляторные ячейки. Таким образом, локализация производства близка к 100%», – отметил Илья Рашкин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться