В 2 раза эффективнее: коммунальные «Уралы» переведут на газ

На заводе «Урал» разработали комбинированную дорожную машину на шасси с колесной формулой 6х4, которая работает на сжиженном природном газе (СПГ). Этот автомобиль — совместный проект автозавода «Урал», завода «СпецАгрегат», как изготовителя спецтехники, и компании «РариТЭК», ответственной за установку газового оборудования. В ходе испытаний этой коммунальной машины будет дана оценка целесообразности перевода парка коммунальной техники на газовые шасси.
Два месяца дорожную машину на газовом шасси «Урал» будет тестировать челябинское предприятие «Урал-Сервис-Групп», которое следит за состоянием региональных дорог.
«Такая машина в два раза экологичнее. По расходу тоже практически в два раза эффективнее, чем дизельное топливо. Пока компоненты, используемые при создании автомобиля, немного дороже, но затраты компенсируются государственной субсидией и стоимостью самого газа на километр пробега. Сейчас мы расширяем выпускаемый модельный ряд и открываем новую линейку газомоторной дорожной техники. Следующий шаг – это мусоровоз», — отметил заместитель генерального директора АЗ «Урал» Александр Васильев.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает