Галерея (18)


Сверху коробки установлен сам механизм автоматического переключения
Джойстик управления коробкой самосвала стоит на тоннеле двигателя
«Движение и мобильность» – девиз установки «робота» на КАМАЗ
В кабине самосвала – только две педали. Педаль сцепления отсутствует
На фото ZF EcoTronic mid, чуть другой блок управления сцеплением, чем стоит на самосвале
Эта коробка – обычная механическая ZF Ecomid, которую серийно ставят на КАМАЗы
Особое внимание надо обращать на герметичность пневмотрубок
На EcoTronic блок управления сцеплением стоит на месте обычного ПГУ
В первую очередь 12-ступенчатые «роботы» ZF AS-Tronic начали устанавливать на седельные тягачи КАМАЗ-5490
По внешности самосвала «65115» и не скажешь, что он с «автоматом»
Когда-то локализация начиналась с изготовления шестерен и валов
На «ЦФ-КАМА» контроль качества ведется на всех стадиях производства
Собранная коробка пойдет на обкаточный стенд, а затем – на покраску
Сбока 16-ступенчатых Ecosplit и 9-ступенчатых Ecomid
ZF – ведущий производитель агрегатов трансмиссии. Эта коробка-«робот» AS-Tronic – 12-ступенчатая, с пристыкованным сзади трансмиссионным замедлителем
Более современная версия управления – на подрулевом переключателе
У Mercedes-Benz Actros джойстик стоит на подлокотнике, а на «5490» управление АКП смонтировано на тоннеле
Главная > Новости > Увеличена гарантия на двигатели производства «КАММИНЗ КАМА»

Увеличена гарантия на двигатели производства «КАММИНЗ КАМА»

ЗАО «КАММИНЗ КАМА», совместное предприятие компании Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» по производству двигателей Cummins серии ISBe, анонсирует расширение гарантийного покрытия на двигатели.

Гарантия увеличена на двигатели собственного производства на срок до 3-х лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Увеличенная гарантия качества будет относится к двигателям, собранным с 1 января 2017 года и установленным на автомобили КАМАЗ. Моторы будут также укомплектованы модернизированной системой фильтрации топлива, что позволит компании гарантировать надежную работу узлов и агрегатов и в более длительные периоды эксплуатации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (18)

Сверху коробки установлен сам механизм автоматического переключения
Джойстик управления коробкой самосвала стоит на тоннеле двигателя
«Движение и мобильность» – девиз установки «робота» на КАМАЗ
В кабине самосвала – только две педали. Педаль сцепления отсутствует
На фото ZF EcoTronic mid, чуть другой блок управления сцеплением, чем стоит на самосвале
Эта коробка – обычная механическая ZF Ecomid, которую серийно ставят на КАМАЗы

Комментировать





Поделиться