«Угольная компания Бурятии» испытала систему Stinger от John Deere
«Угольная компания Бурятии» уделяет большое внимание содержанию и обеспыливанию участков технологических дорог, которые часто расположены вблизи населенных пунктов. Для того чтобы решить эту проблему более эффективно, компания оснастила грейдер John Deere 872 G кромками Stinger. Они позволяют профилировать слой дороги без использования тяжелой дорожной фрезы и более качественно вмешивать в верхние слои дорожного покрытия раствор пылеподавляющего реагента.
«Наша компания всегда стремится использовать инновационные технологии для того, чтобы сделать работу более качественной. Мы стали первыми, кто использовал систему Stinger в России. Уверены, что благодаря этому мы сможем повысить эффективность работы машины, и успешно решить нашу главную проблему–запыленность дорог», — отметил Роман Чудаков, заместитель генерального директора по развитию ООО «Угольная компания Бурятии».
Применение Stinger позволяет повысить производительность работы грейдера за счет минимизации количества проходов машины для выполнения поставленной задачи и сокращения времени простоев на замену изношенных резцов, которая осуществляется без использования специальных инструментов и замены секции кромки и болтов. Кроме того, эксклюзивные резцы сделаны из прочного сплава и служат в несколько раз дольше, чем стандартные режущие кромки. Помимо этого, они самозатачиваются во время работы, а также есть возможность менять их местами, что позволяет им изнашиваться равномерно и служить дольше.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики