Теги

Галерея (39)


За редким исключением тормоза тягачей МАЗ по-прежнему барабанные
У стабилизатора задней подвески массивные кованые кронштейны
Гайку на оси привода ТНВД надо фиксировать точечной сваркой
В корпуса ступичных редукторов заливают трансмиссионное масло
Если седло передвинуть назад на несколько отверстий, модуляторы АБС сломаются при срабатывании подвески
Водитель ненадежно поставил упоры полуприцепа – на мягкую грязь, и при расцеплении шкворень помял раму
Если редуктор заклинит, колесо с раздутого корпуса уже не снять
В новых шатунах разбивает втулку. А в старых был канал для смазки
Прежний четырехсателлитный ступичный редуктор был проблемным
Даже на МАЗы теперь ставят немецкие фильтры-осушители воздуха
По традиции завода МАЗ задние опоры рессор сделаны скользящими
Проверять по VIN-номеру сборку не надо: все МАЗы идут из Минска
Болты крепления кронштейнов двигателя хронически самоотворачиваются
Сверху – заводская прокладка, снизу – брак, поступающий в запчасти
Многие владельцы МАЗов вместо родного ПГУ ставят КАМАЗовский
Особенности мотора ЯМЗ-536 – небольшая (6,7 л) кубатура и множество импортных комплектующих
МАЗов с V-образными ЯМЗ класса Евро-2 («восьмерка» сверху, «шестерка» снизу) в России больше всего. Чисто механический впрыск допускает работу вообще без электричества: завел – и не глуши!
Машин с новой кабиной в общем парке МАЗов пока меньшинство
С низким воздухозаборником фильтр быстро зарастает дорожной грязью
Воздухозаборники выше крыши ставят только вместе со спальной кабиной
Чешские турбокомпрессоры CZ заслужили хорошую репутацию
Прокладки выпускных коллекторов V-образных ЯМЗ часто прогорают
Пневмокамеры тормозов расположены выше балки моста и надежно защищены от повреждений
Благодаря планетарным ступичным редукторам картер конического редуктора получился компактным
В прошлой,еще французской, жизни 11,1-литровый двигатель ЯМЗ-650 назывался Renault DCi11
16-ступенчатая коробка передач ZF – лучший выбор для тягача МАЗ
«Ушастая» балка переднего моста уменьшает дорожный просвет. Но седельному тягачу и такого хватает
Передний мост полноприводных МАЗов разрезной «тимкен», тогда как задний и средний – типа «банджо»
Особенность даже древних коробок передач ЯМЗ – демультипликатор
Шарниры рессор с пресс-масленками – привет из прошлого
На машинах с колесной формулой 6х4 средний ведущий мост проходной
В рессоре много-много листов. Европа так уже давно не делает
Стабилизатор передней подвески крепится к раме длинными серьгами
Главная > Новости > «Угольная компания Бурятии» испытала систему Stinger от John Deere

«Угольная компания Бурятии» испытала систему Stinger от John Deere

ООО «Угольная компания Бурятии», специализирующаяся на добыче, погрузке и логистике бурого угля, строительстве и содержании объектов инфраструктуры, стала первой российской компанией, которая начала использовать систему Stinger – кромки для отвалов грейдера.

«Угольная компания Бурятии» уделяет большое внимание содержанию и обеспыливанию участков технологических дорог, которые часто расположены вблизи населенных пунктов. Для того чтобы решить эту проблему более эффективно, компания оснастила грейдер John Deere 872 G кромками Stinger. Они позволяют профилировать слой дороги без использования тяжелой дорожной фрезы и более качественно вмешивать в верхние слои дорожного покрытия раствор пылеподавляющего реагента.
«Наша компания всегда стремится использовать инновационные технологии для того, чтобы сделать работу более качественной. Мы стали первыми, кто использовал систему Stinger в России. Уверены, что благодаря этому мы сможем повысить эффективность работы машины, и успешно решить нашу главную проблему–запыленность дорог», — отметил Роман Чудаков, заместитель генерального директора по развитию ООО «Угольная компания Бурятии».
Применение Stinger позволяет повысить производительность работы грейдера за счет минимизации количества проходов машины для выполнения поставленной задачи и сокращения времени простоев на замену изношенных резцов, которая осуществляется без использования специальных инструментов и замены секции кромки и болтов. Кроме того, эксклюзивные резцы сделаны из прочного сплава и служат в несколько раз дольше, чем стандартные режущие кромки. Помимо этого, они самозатачиваются во время работы, а также есть возможность менять их местами, что позволяет им изнашиваться равномерно и служить дольше.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Теги

Галерея (39)

За редким исключением тормоза тягачей МАЗ по-прежнему барабанные
У стабилизатора задней подвески массивные кованые кронштейны
Гайку на оси привода ТНВД надо фиксировать точечной сваркой
В корпуса ступичных редукторов заливают трансмиссионное масло
Если седло передвинуть назад на несколько отверстий, модуляторы АБС сломаются при срабатывании подвески
Водитель ненадежно поставил упоры полуприцепа – на мягкую грязь, и при расцеплении шкворень помял раму
Если редуктор заклинит, колесо с раздутого корпуса уже не снять

Комментировать





Поделиться