Главная > Новости > Участники автопробега «Газ в моторы – 2022» встретились с представителями «КАМАЗа»

Участники автопробега «Газ в моторы – 2022» встретились с представителями «КАМАЗа»

Газомоторные КАМАЗы уже преодолели более 8 тыс. км и прибыли в Набережные Челны.

Автопробег газомоторной техники «Газ в моторы – 2022», организованный ПАО «Газпром», стартовал 2 августа во Владивостоке. Финиш состоится 15 сентября на площадке XI Петербургского международного газового форума в Санкт-Петербурге. В общей сложности участникам предстоит преодолеть путь в 10 тыс. км по территории 25 субъектов РФ. 

Автомобили на экологичном и экономичном топливе уже преодолели большую часть пути из Владивостока в Санкт-Петербург. На площадке перед автомобильным заводом «КАМАЗа», где были изготовлены тягачи КАМАЗ-5490 NEO на СПГ, состоялась встреча участников автопробега с представителями компании-производителя. 

Как отмечают участники, тягачи КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе работают исправно и эффективно. Эти грузовики разработаны «КАМАЗом» специально по заказу «Газпрома» и эксплуатируются «Газпром гелий сервис». Наличие двух криобаков объемом 530 л каждый позволяет тягачам проезжать расстояние до 1,4 тыс. км без дозаправки.

Впереди у участников автопробега «Газ в моторы – 2022» еще три региона в Приволжском федеральном округе: Республика Марий Эл, Республика Чувашия, Нижегородская область. Далее маршрут колонны пройдет через шесть регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

Как отмечают специалисты «КАМАЗа», сжиженный природный газ является реальной альтернативой традиционному дизельному топливу на магистральных перевозках, а газомоторные тягачи КАМАЗ – надежной и эффективной техникой. 

«Автомобили хорошо себя проявляют, особенно в сложных погодных условиях. На этих машинах мы ездили и в большой снегопад в Хабаровском крае, техника ведет себя изумительно. Большой плюс СПГ-тягача – абсолютно не боится морозов по сравнению с дизельной версией, которая может перемерзнуть. Мы работали при минус 42 градусах. Можно рекомендовать такую технику для северных регионов, она действительно не боится морозов», – поделился впечатлениями Виталий Блохин, водитель ООО «Газпром гелий сервис», участник автопробега «Газ в моторы – 2022». 

Газомоторные автомобили КАМАЗ пользуются высоким спросом, так как обеспечивают перевозчикам максимальную экономию на топливе за счет больших годовых пробегов. По словам директора по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгения Пронина, компания уже выпустила 1600 магистральных тягачей, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ. Конструкция данных автомобилей построена на современных инновационных решениях. К примеру, СПГ хранится на борту в специальных баках с высокой термоизоляцией при температуре минус 160 градусов. Высокая энергоемкость такого топлива позволяет тягачу при полной загрузке преодолеть без заправки почти 1,4 тыс. км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 27 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельные тягачи Foton

Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Европейские тягачи, оставшиеся на просторах России, стремительно стареют. При интенсивной эксплуатации даже самые свежие образцы через несколько лет превратятся в хлам. Ведь автомобильные перевозки никто не отменял. На чем поедем?

Комментировать





Поделиться