Главная » Новости » ТЗА начал продажи автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ

ТЗА начал продажи автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, начал продажу моделей АБС 5814W9 на шасси KAMAЗ-6520 и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAЗ-6540.

Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объем смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, двигателем CUMMINS экологического класса «Евро-5» и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума. 

Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –20 до +40 градусов, а при использовании опции «зимний пакет» температурный рабочий режим расширяется от –40 до +40 градусов. Термоизоляция смесительного барабана – это технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться