ТЗА начал продажи автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ
Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объем смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, двигателем CUMMINS экологического класса «Евро-5» и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.
Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –20 до +40 градусов, а при использовании опции «зимний пакет» температурный рабочий режим расширяется от –40 до +40 градусов. Термоизоляция смесительного барабана – это технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов