ТЗА начал продажи автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ
Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объем смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, двигателем CUMMINS экологического класса «Евро-5» и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.
Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –20 до +40 градусов, а при использовании опции «зимний пакет» температурный рабочий режим расширяется от –40 до +40 градусов. Термоизоляция смесительного барабана – это технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?