Главная > Новости > Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны

Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны

Миасский завод АМТ возобновил выпуск грузовых автомобилей.
Новые грузовики АМТ

Завод АМТ, расположенный в Челябинской области, возобновил выпуск тяжелых грузовиков под новым названием АМТ-6329. Грузовики нового семейства собраны на шасси с колесной формулой 6х6 и комплектуются китайскими комплектующими. Европейские запчасти и слово Iveco в названии уже не используются, так как итальянская компания летом 2022 года вышла из состава соучредителей миасского предприятия. Автомобили оснащены турбодизельным двигателем мощностью 476 л. с. с крутящим моментом 2200 Н.м. Трансмиссия механическая — 12-ступенчатая коробка передач от Fast Gear, а раздаточная коробка от SAIC-Iveco Hongyan. Кабина прежняя — Iveco Eurotrakker, но теперь она поставляется из Китая, а не из Евросоюза.

Грузовики имеют общую массу от 30 до 41 тонны и грузоподъемность от 19, 5 до 22 тонн и могут использоваться в качестве седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей или для различных других надстроек. Средняя стоимость этих грузовиков на рынке составит от 10, 9 млн рублей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться