Главная » Новости » Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны

Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны

Миасский завод АМТ возобновил выпуск грузовых автомобилей.
Новые грузовики АМТ

Завод АМТ, расположенный в Челябинской области, возобновил выпуск тяжелых грузовиков под новым названием АМТ-6329. Грузовики нового семейства собраны на шасси с колесной формулой 6х6 и комплектуются китайскими комплектующими. Европейские запчасти и слово Iveco в названии уже не используются, так как итальянская компания летом 2022 года вышла из состава соучредителей миасского предприятия. Автомобили оснащены турбодизельным двигателем мощностью 476 л. с. с крутящим моментом 2200 Н.м. Трансмиссия механическая — 12-ступенчатая коробка передач от Fast Gear, а раздаточная коробка от SAIC-Iveco Hongyan. Кабина прежняя — Iveco Eurotrakker, но теперь она поставляется из Китая, а не из Евросоюза.

Грузовики имеют общую массу от 30 до 41 тонны и грузоподъемность от 19, 5 до 22 тонн и могут использоваться в качестве седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей или для различных других надстроек. Средняя стоимость этих грузовиков на рынке составит от 10, 9 млн рублей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Комментировать





Поделиться