Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны
Завод АМТ, расположенный в Челябинской области, возобновил выпуск тяжелых грузовиков под новым названием АМТ-6329. Грузовики нового семейства собраны на шасси с колесной формулой 6х6 и комплектуются китайскими комплектующими. Европейские запчасти и слово Iveco в названии уже не используются, так как итальянская компания летом 2022 года вышла из состава соучредителей миасского предприятия. Автомобили оснащены турбодизельным двигателем мощностью 476 л. с. с крутящим моментом 2200 Н.м. Трансмиссия механическая — 12-ступенчатая коробка передач от Fast Gear, а раздаточная коробка от SAIC-Iveco Hongyan. Кабина прежняя — Iveco Eurotrakker, но теперь она поставляется из Китая, а не из Евросоюза.
Грузовики имеют общую массу от 30 до 41 тонны и грузоподъемность от 19, 5 до 22 тонн и могут использоваться в качестве седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей или для различных других надстроек. Средняя стоимость этих грузовиков на рынке составит от 10, 9 млн рублей.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам